Личный офис: Войти | Регистрация
Нижний Новгород и Нижегородская область (Сменить регион)

Мысли приведшие меня к формированию 13 шагов.

На чем зарабатывает риэлтор? – на информации.

Откуда он берет информацию? – из Интернета. (От части)

 Кто размещает информацию в интернет?-  он же, риэлтор, а так же собственник и маклер.

 Есть ли, в интернет площадках, разделение информации(частн., фирма, маклер)? – нет!

 Все смешалось:  Люди, лошади и овцы!

Когда риэлтор перезванивает по полученной информации, он знает, с кем он сейчас будет общаться? - нет!

А когда ему сообщают, с кем он общается, он верит?  – трудно сказать!

 А когда агент идет на просмотр объекта, он уверен, что ему покажут то, что ему обещали? – не всегда!

 А с кем он будет делить пирог, когда выйдут на сделку? С фирмой, или маклером? 

Куда уходит  часть доходов со сделки?  – в компании, формирующие цивилизованный рынок недвижимости, или в карманы частных маклеров-посредников?!

Чем больше доходов уходит к маклерам, тем меньше достается компаниям!  Доходность падает! Коллективы, в компаниях,  все более неустойчивы!  Компании дробятся! Не все выживают в суровых условиях, и последние уходят в маклеры-одиночки.

Сегодня количество интернет-площадок растет. Информации все больше, она все доступнее, и стоимость ее все ниже!

Качество информации – это отдельный вопрос. Базы пухнут от объемов зависшей информации, заманушек, и прочее… Море пустых перезвонов. Повышается и криминальная составляющая, особенно в разделе аренды жилья.

 

Что дальше? Тупик? Или все же стоит профессионалам объединиться?

Есть ли положительный опыт в регионах – есть. И он рядом. Нижний Новгород,

В качестве примера:

Население Нижнего Новгорода – порядка 3 000 000 (оф. 1 500 000)

Кол-во компаний на рынке – не более 150

Минимальная закладываемая комиссия в оказание услуг – 100 000

Минимальный порог оказания услуг – 70 000

Сравните со своим регионам долю клиентов на компанию!

А теперь ВНИМАНИЕ!

Куда платят Нижегородские компании?

4000 – Портал Гипер-НН

2400 – Профессиональная база «ИС Центр»

20% компаний – в газету ИРР

20% компаний в газету «Полезная площадь»

20% в прочие интернет-ресуры

Все взаимодействия с Интернетом и печатными изданиями проходит только через профессиональную базу «ИС Центр»

Только в одном месте риэлтор ведет свою информацию, в «Центре».

С кем и на кого работает «ИС Центр» - только с компаниями!

Еще внимание!

Все информационные потоки идут, в основном, через ИС Центр. Поэтому, выключая выгрузку (по общему решению компаний) в один из порталов, - портал уходит с рынка, либо продолжает работу, но на бесплатной основе, надеясь на чудо!

 

Поэтому, в НН, РИЭЛТОР управляет информацией, тем самым строя себе информационную защиту.

Я не настаиваю на абсолютную истину, но мне так видится!

Тел. 8(920) 257-0084 Потапов Сергей Олегович

Тел. Офиса компании 8(831) 430-20-86

Skype: serjpotapov

e-mail: dir.nmls@yandex.ru

03.04.2017, 23:01 Автор: ИС "Центр" (Онлайн)
Обратно